Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Управление репутацией в интернете?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Управление репутацией в интернете?
Нейро
На основе 5 источников

Управление репутацией в интернете (Online Reputation Management, ORM) — это практика разработки стратегий, которые формируют и влияют на общественное восприятие организации, отдельных лиц или других лиц в интернете. 3

Основная цель ORM — обнаружение и нейтрализация существующего в сети негативного контента, поиск или генерация положительных упоминаний и их оптимизация для повышения позиций в поисковой выдаче. 3

Некоторые методы управления репутацией в интернете:

  • ORM. 4 Предполагает комплексное управление всеми каналами, влияющими на репутацию компании: СМИ, сайты-отзовики, соцсети и т. д.. 5 Основной инструмент — публикация статей, новостей компании, позитивных отзывов клиентов. 4
  • SERM. 4 Управление репутацией в поисковых системах. 4 Цель — вывести сайт в топ выдачи за счёт большого количества положительных отзывов. 4
  • Hidden marketing (HM). 4 Скрытый маркетинг. 4 Формирование положительного мнения с помощью сотрудников, которые инкогнито начинают обсуждение товаров или услуг компании на разных площадках. 4 Они делятся личным опытом и отвечают на комментарии обычных пользователей. 4

Выбор метода управления репутацией зависит от цели компании. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)