Для правильной упаковки франшизы рекомендуется выполнить следующие шаги:
Смысловая упаковка (концепция франшизы). vc.ru Важно продумать, что конкретно будет продаваться будущим партнёрам, за сколько, как помочь им открываться и развивать филиалы, в каких регионах открывать партнёров. vc.ru
Условия работы. vc.ru Здесь поможет финансист с опытом во франчайзинге. vc.ru Важно рассчитать размер паушального взноса и роялти, а также понимать, за что партнёры будут платить эти деньги. vc.ru
Юридическая упаковка. vc.ru Нужно зарегистрировать товарный знак, лицензии и патенты, если таковые нужны. vc.ru Также важно защитить права, уникальные подходы в работе и все бизнес-процессы. vc.ru Для этого стоит привлечь юриста с опытом работы с франчайзерами. vc.ru
Создание управляющей компании. vc.ru Должна быть отдельная команда, которая будет заниматься масштабированием франшизы и поддержкой партнёров. vc.ru
Упаковка самой франшизы. vc.ru В неё должны войти концепция франшизы, юридические документы и франчпакет — все инструкции и инструменты, которые понадобятся партнёрам для открытия бизнеса и выведения его в прибыль. vc.ru
Маркетинговая упаковка франшизы. vc.ru Нужно найти маркетолога с опытом упаковки франшиз или эксперта по франчайзингу. vc.ru Вместе с ним следует продумать смыслы, за счёт которых будет продаваться франшиза, и создать маркетинговую стратегию. vc.ru
Упаковку франшизы можно доверить команде профессионалов. topfranchise.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.