Нет, перформанс-ориентированный маркетинг не убивает работу с брендом, эти два формата продвижения должны работать в синергии, дополняя друг друга. 1
Бренд-маркетинг фокусируется на качественных показателях: он укрепляет позиции бренда и повышает лояльность к нему, создаёт устойчивые ассоциации и обращается к ярким эмоциям потребителя. 5 Перформанс-маркетинг ориентируется на прибыль прямо сейчас и измеряется конкретными количественными показателями: прибылью, привлечёнными лидами, продажами, кликами или другими конверсиями. 5
Для долгосрочного успеха компании необходима стратегия, в которой сочетаются и перформанс-, и бренд-маркетинг. 5 Например, при подходе Brandformance бренд-коммуникация направлена на верхние этапы воронки и доносит до потребителя ценности бренда и его отличительные черты. 2 После появления интереса подключаются перформанс-инструменты, такие как SEO, ретаргетинг и прочее. 2