Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Убивает ли перформанс-ориентированный маркетинг работу с брендом?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Убивает ли перформанс-ориентированный маркетинг работу с брендом?
Нейро
На основе 5 источников

Нет, перформанс-ориентированный маркетинг не убивает работу с брендом, эти два формата продвижения должны работать в синергии, дополняя друг друга. 1

Бренд-маркетинг фокусируется на качественных показателях: он укрепляет позиции бренда и повышает лояльность к нему, создаёт устойчивые ассоциации и обращается к ярким эмоциям потребителя. 5 Перформанс-маркетинг ориентируется на прибыль прямо сейчас и измеряется конкретными количественными показателями: прибылью, привлечёнными лидами, продажами, кликами или другими конверсиями. 5

Для долгосрочного успеха компании необходима стратегия, в которой сочетаются и перформанс-, и бренд-маркетинг. 5 Например, при подходе Brandformance бренд-коммуникация направлена на верхние этапы воронки и доносит до потребителя ценности бренда и его отличительные черты. 2 После появления интереса подключаются перформанс-инструменты, такие как SEO, ретаргетинг и прочее. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)