Разница в количестве показов между первой и последующими статьями может быть связана с тем, что это первая публикация в новом канале. 2 В таком случае алгоритму требуется некоторое время для анализа публикаций и подбора аудитории. 2
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Обратиться в техподдержку. 2 Там смогут подсказать, что делать в конкретной ситуации.
- Проработать семантическое ядро. 16 Можно пересмотреть список минус-слов и кросс-минусовки, изменить операторы (убрать лишние кавычки, минусы и т. п.). 1 Также стоит расширить семантическое ядро, добавив больше релевантных ключевых слов. 1
- Изменить настройки таргетинга. 1 Можно расширить географию, временные промежутки и аудиторный таргетинг. 1
- Скорректировать стратегию назначения ставок и бюджеты. 1 Стоит учесть конкурентную среду и скорректировать стратегию с учётом неё. 1
Если проблемы связаны с сезонным спадом, можно возобновить рекламу в другое время. 1
Для точной диагностики и разработки индивидуальной стратегии увеличения количества показов рекомендуется обратиться к специалисту.