Разница в количестве показов между первой и последующими статьями может быть связана с тем, что это первая публикация в новом канале. yandex.ru В таком случае алгоритму требуется некоторое время для анализа публикаций и подбора аудитории. yandex.ru
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Обратиться в техподдержку. yandex.ru Там смогут подсказать, что делать в конкретной ситуации.
- Проработать семантическое ядро. sv-digital.com {6-host} Можно пересмотреть список минус-слов и кросс-минусовки, изменить операторы (убрать лишние кавычки, минусы и т. п.). sv-digital.com Также стоит расширить семантическое ядро, добавив больше релевантных ключевых слов. sv-digital.com
- Изменить настройки таргетинга. sv-digital.com Можно расширить географию, временные промежутки и аудиторный таргетинг. sv-digital.com
- Скорректировать стратегию назначения ставок и бюджеты. sv-digital.com Стоит учесть конкурентную среду и скорректировать стратегию с учётом неё. sv-digital.com
Если проблемы связаны с сезонным спадом, можно возобновить рекламу в другое время. sv-digital.com
Для точной диагностики и разработки индивидуальной стратегии увеличения количества показов рекомендуется обратиться к специалисту.