Для устранения сообщения «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» на «Триколоре» можно попробовать следующее:
- Проверить шкалу силы и качества спутникового сигнала. 1 Если её значения ниже рекомендованных, воспользоваться инструкцией по настройке антенны. 1
- Проверить работоспособность блока питания приёмника. 1 Для этого нужно использовать мультиметр, при необходимости заменить блок. 1
- Перезагрузить приёмное оборудование. 12 Нужно отключить приёмник от сети питания на 5 секунд и включить канал повторно. 1
- Проверить надёжность кабельного соединения. 1 Нужно убедиться, что кабель от спутниковой антенны плотно подключён к приёмнику и самой антенне. 1
- Проверить антенный кабель на наличие внешних повреждений. 1 По всей длине должны отсутствовать заломы, перекручивания и окисления. 1
- Проверить актуальность программного обеспечения. 2 При необходимости нужно обновить ПО приёмного оборудования, выполнить сброс на заводские настройки и поиск каналов «Триколор». 2
- Отправить ключи активации в личном кабинете. 2 После этого нужно оставить приёмник включённым. 2 Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, следует подключить приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. 2 В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов. 2
Если указанные действия не помогли, рекомендуется обратиться в Фирменный салон, к авторизованному дилеру «Триколора» или в Службу поддержки клиентов. 1