Форма обратной связи на сайте интернет-магазина важна. 14 Вот несколько причин:
- Привлечение потенциальных клиентов. 1 Форма даёт им возможность связаться с компанией по своей инициативе и получить дополнительную информацию. 1
- Упрощение общения. 1 С помощью формы потенциальные клиенты могут легко задать вопросы, высказать опасения или запросить дополнительные сведения. 1
- Повышение вероятности совершения сделки. 1 Исследования показывают, что клиенты, которые вступили в контакт через форму обратной связи, с большей вероятностью совершат покупку, чем те, кто этого не сделал. 1
- Получение аналитики. 1 Данные из форм обратной связи могут предоставить ценную информацию о потребностях и интересах потенциальных клиентов. 1 Это поможет усовершенствовать продукты, услуги и маркетинговые материалы. 1
При этом если общение происходит через электронную почту, то нет смысла дополнительно запрашивать телефон. 2
Таким образом, форма обратной связи может повысить вовлечённость посетителей сайта, увеличить количество лидов и в конечном итоге привести к росту продаж и доходов. 1