Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Существуют ли «продающие тексты», о которых так любят говорить маркетологи?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Существуют ли «продающие тексты», о которых так любят говорить маркетологи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, существуют «продающие тексты». yandex.ru Они являются продуктом копирайтинга прямого отклика и сосредоточены на убеждении и мотивации читателей принять решение и действовать в нужном направлении. yandex.ru

Цель продающего текста — чтобы читатель выполнил целевое действие: купил, позвонил, подписался на рассылку. skillbox.ru Для создания такого текста можно использовать различные формулы, например, формулу AIDA: skillbox.ru

  1. Attention (внимание). skillbox.ru Заголовок и первый абзац привлекают внимание. skillbox.ru Например, обещают выгоду или задают цепляющий вопрос. skillbox.ru
  2. Interest (интерес). skillbox.ru Блок пробуждает у читателя интерес к продукту: рассказывает о его функциях или проблемах, которые он решает. skillbox.ru
  3. Desire (желание). skillbox.ru У читателя вызывают желание купить продукт. skillbox.ru Описывают выгоды или положительные эмоции, связанные с продуктом. skillbox.ru
  4. Action (действие). skillbox.ru Даётся призыв к действию — зарегистрироваться, купить, позвонить. skillbox.ru

Однако единой формулы продающих текстов нет, и её использование не гарантирует, что текст обязательно продаст товар или услугу. exiterra.ru vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)