Решение о том, стоит ли учиться на таргетолога, стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые преимущества обучения на таргетолога:
- Востребованность. 1 Необходимость в специалистах данного профиля непрерывно растёт, так как всё больше предпринимателей хотят развивать свой бизнес с помощью онлайн-инструментов. 1
- Универсальность и широкий круг контактов. 3 Освоив основы профессии, таргетолог может работать с любым бизнесом. 3
- Возможность работать удалённо. 13 При желании и должной самоорганизации таргетолог может работать из любого уголка планеты, ему нужен только компьютер, интернет и знания. 1
- Творческая работа. 1 В работе таргетолога много технических моментов, но есть место и творчеству: нужно продумывать и запускать креативы, искать наилучшие решения для поставленных задач. 3
Некоторые недостатки:
- На старте карьеры может быть сложно — нужно нарабатывать портфолио и иногда работать с низкой оплатой, чтобы получить отзывы. 3
- Приходится постоянно быть в курсе изменений платформ и нововведений в соцсетях и прокачивать свои навыки, чтобы оставаться конкурентным на рынке. 3
Таким образом, решение о обучении на таргетолога стоит взвешивать с учётом личных предпочтений и готовности к определённым трудностям.