Решение о использовании гендерной рекламы для российских брендов стоит принимать с учётом конкретной ситуации и целей кампании. 10
Использование гендерных стереотипов в рекламе может быть эффективным, так как они легко попадают в уже существующие паттерны — женщины и мужчины выполняют свои привычные роли, закреплённые за ними в общественном сознании. 2 Например, реклама кухонной техники ориентирована на домохозяек в возрасте 30–50 лет, поэтому в качестве актёра на роль пользователя техники отбирается женщина, которая в красивом платье и с идеальным макияжем с лёгкостью готовит ужин для всей семьи при помощи новой мультиварки. 8
Чтобы сделать гендерную рекламу хорошей, рекомендуется:
Также можно выбрать стратегию гендерной нейтральности, когда бренд в своей коммуникации отказывается от гендерных стереотипов и работает с каждым клиентом как с отдельной личностью, со своими интересами и особенностями. 5
Выбор подхода к гендерной рекламе зависит от индивидуальных особенностей бренда и его целей.