Решение о продвижении магазина через «Яндекс Дзен» стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей бизнеса.
Некоторые преимущества такого продвижения:
- Присутствие в дополнительном канале с растущей аудиторией. 3 Алгоритмы «Дзена» работают так, что с ростом показателей канала растёт количество аудитории, и всё больше новых посетителей сервиса видит статьи и видео. 3
- Широкий охват аудитории. 3
- Повышение узнаваемости бизнеса в сети. 3
- Прогрев и повышение лояльности аудитории. 3
- Дополнительные и бесплатные переходы на сайт из публикаций. 3 В бесплатных статьях можно добавлять ссылки на товары, сайт или оставлять контакты. 2
- Возможность занять топ поисковой выдачи по целевым запросам. 3
Чтобы контент заметили, у продукта должно быть преимущество перед другими похожими товарами. 2 Например, это может быть уникальное свойство товара, которое вызовет у читателя эмоцию и желание открыть статью. 2
Для эффективного продвижения магазина через «Яндекс Дзен» рекомендуется обратиться к специалисту.