Решение об использовании автоматического SEO-продвижения стоит принимать индивидуально, учитывая конкретные условия и цели проекта. habr.com
Некоторые преимущества автоматического продвижения:
- Экономия времени. www.sape.ru Благодаря тому, что анализ выполняется автоматически, можно быстро закупить ссылки со всех площадок и начать продвижение. www.sape.ru
- Экономия средств. www.sape.ru Автоматизация большинства процессов позволяет избежать значительных затрат на услуги SEO-компаний. www.sape.ru
- Профессиональная поддержка. www.sape.ru Команда разработчиков постоянно следит за работой системы и обновляет алгоритмы. www.sape.ru
- Анализ сайта. www.sape.ru В любой момент можно получить информацию о состоянии проекта и внести необходимые изменения. www.sape.ru
Некоторые недостатки автоматического продвижения:
- Сервисы предназначены для опытных специалистов. www.sape.ru Без базовых знаний SEO попытка использовать их может привести к ухудшению состояния сайта или потере денег без видимого результата. www.sape.ru
- Невозможно точно определить, сколько ссылок было накручено. www.sape.ru
- Автоматическое SEO занимается только закупкой ссылок, но не оптимизирует сайт, не анализирует запросы, не наполняет сайт контентом и не развивает его. www.sape.ru
- Ссылки могут покупаться на неавторитетных ресурсах без тонкой настройки. www.sape.ru
- Используется аренда ссылок. www.sape.ru Это означает, что при отмене автоматического продвижения или недостатке средств на балансе, эти ссылки перестанут приносить трафик, и сайт может потерять позиции в поисковой выдаче. www.sape.ru
Автоматическое продвижение можно использовать как дополнительный инструмент, но не стоит полагаться на него полностью. www.sape.ru