Решение об использовании автоматического SEO-продвижения стоит принимать индивидуально, учитывая конкретные условия и цели проекта. 5
Некоторые преимущества автоматического продвижения:
- Экономия времени. 1 Благодаря тому, что анализ выполняется автоматически, можно быстро закупить ссылки со всех площадок и начать продвижение. 1
- Экономия средств. 1 Автоматизация большинства процессов позволяет избежать значительных затрат на услуги SEO-компаний. 1
- Профессиональная поддержка. 1 Команда разработчиков постоянно следит за работой системы и обновляет алгоритмы. 1
- Анализ сайта. 1 В любой момент можно получить информацию о состоянии проекта и внести необходимые изменения. 1
Некоторые недостатки автоматического продвижения:
- Сервисы предназначены для опытных специалистов. 1 Без базовых знаний SEO попытка использовать их может привести к ухудшению состояния сайта или потере денег без видимого результата. 1
- Невозможно точно определить, сколько ссылок было накручено. 1
- Автоматическое SEO занимается только закупкой ссылок, но не оптимизирует сайт, не анализирует запросы, не наполняет сайт контентом и не развивает его. 1
- Ссылки могут покупаться на неавторитетных ресурсах без тонкой настройки. 1
- Используется аренда ссылок. 1 Это означает, что при отмене автоматического продвижения или недостатке средств на балансе, эти ссылки перестанут приносить трафик, и сайт может потерять позиции в поисковой выдаче. 1
Автоматическое продвижение можно использовать как дополнительный инструмент, но не стоит полагаться на него полностью. 1