Существует два способа замены цепи ГРМ скутера: 1
- С разборкой двигателя. 1 Потребуется съёмник генератора и вариатора, съёмник кикстартера, головки на 8, 10, 12 и 17 мм, плоская и крестовая отвёртки и молоток. 1 Нужно последовательно демонтировать крышки, болты и гайки, снимать детали, которые мешают подобраться к цепи. 1 Затем тщательно очистить и осмотреть конструктивные элементы, при необходимости заменить вышедшие из строя детали. 1 В конце можно снять и заменить цепь, после чего собрать двигатель в обратном порядке. 1
- Без разборки двигателя. 1 Для этого способа нужны съёмник-выжимка, пассатижи, крестовая отвёртка и новая цепь. 1 Нужно вынуть не до конца один штифт из новой цепи и развальцевать её. 1 Затем снять с двигателя охлаждающий кожух и крышку головки цилиндров, убрать натяжитель цепи, постель распредвала, сам вал и звезду. 1 После этого сопоставить звенья старой и новой цепи и вместо штифта протянуть проволоку для фиксации конструкции. 1 Затем за крыльчатку охлаждения прокрутить цепь против часовой стрелки для замены старой на новую. 1 После этого убрать проволоку, отцепить старую цепь и соединить между собой звенья новой. 1 Проверить совпадение звеньев и аккуратно пассатижами закрепить их между собой. 1 Затем при помощи съёмника окончательно закрепить звенья и проверить подвижность и правильность крепления штифта, чтобы избежать заклинивания. 1
Выбор способа замены цепи ГРМ зависит от уровня опыта и уверенности в проведении подобных работ. 2 При сомнениях лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений двигателя. 2