Чтобы вернуть деньги за подписку, нужно обратиться в службу поддержки сервиса, где произошло списание средств. life.akbars.ru www.kp.ru Чаще всего решение о возврате принимают индивидуально. life.akbars.ru
Некоторые рекомендации по возврату:
- Написать претензию. destralegal.ru life.akbars.ru В ней указать сумму, которую заплатили за подписку, причину возврата, недостатки подписки. destralegal.ru К претензии приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты. destralegal.ru
- Отправить претензию. destralegal.ru Это можно сделать через личный кабинет или службу поддержки. destralegal.ru Согласно пункту 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей, требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня их предъявления. destralegal.ru
- Обратиться в Роспотребнадзор. destralegal.ru life.akbars.ru Для этого можно использовать онлайн-приёмную, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). destralegal.ru
- Обратиться в банк. koronapay.com www.kp.ru Можно запросить процедуру чарджбека — оспаривание платежа. www.kp.ru Для этого нужно собрать доказательную базу: данные о расходной операции (можно получить в мобильном приложении банка), приложить скриншоты переписок с сервисом подписки. www.kp.ru
- Обратиться в суд. koronapay.com Если невозможно отменить оплату с помощью сервиса, Роспотребнадзора или банка, можно подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. koronapay.com
По закону компания не обязана возвращать деньги за корректно оказанную услугу. life.akbars.ru Если пользователь просто забыл отменить подписку, он вряд ли сможет вернуть деньги. life.akbars.ru