Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Списали деньги с карты YANDEX.PLUS, но подписки нет .Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Списали деньги с карты YANDEX.PLUS, но подписки нет .Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если с карты YANDEX.PLUS списали деньги, но подписки нет, можно попробовать решить проблему следующим образом:

  • Обратиться в поддержку Яндекса. 13 Нужно написать боту Яндекса, что требуется найти аккаунт с подпиской. 1 Вероятно, понадобится маска карты, откуда списываются деньги (первые четыре цифры карты и последние четыре цифры). 1 Бот автоматически отключит продление подписки. 1
  • Проверить, не оплачиваете ли вы чужую подписку. 1 Если вводить номер своей карты в сервисах Яндекса под чужим ID, то её привязывают к аккаунту. 1 Если у владельца подписки нет денег на счетах, то спишут у пользователя. 1
  • Установить запрет списания через банк. 1 Например, на картах Сбербанка для этого нужно выбрать карту, с которой Яндекс списывает деньги, зайти в настройки карты, выбрать пункт «Куда привязаны ваши счета и карты», «Яндекс Плюс» и кнопку «Запретить списания». 1
  • Оспорить трансакцию в банке. 1 Например, можно указать в заявлении, что не давали согласие на списание, и деньги списаны неправомерно. 1 Яндекс, пользуясь условиями подписки, должен её отключить. 1

Также можно попробовать вернуть деньги за счёт скидок на Яндекс Маркете, но перед этим нужно как можно скорее отписаться от Яндекс Плюса. 4

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки ещё раз.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)