Если с карты YANDEX.PLUS списали деньги, но подписки нет, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Обратиться в поддержку Яндекса. www.vbr.ru yandex.ru Нужно написать боту Яндекса, что требуется найти аккаунт с подпиской. www.vbr.ru Вероятно, понадобится маска карты, откуда списываются деньги (первые четыре цифры карты и последние четыре цифры). www.vbr.ru Бот автоматически отключит продление подписки. www.vbr.ru
- Проверить, не оплачиваете ли вы чужую подписку. www.vbr.ru Если вводить номер своей карты в сервисах Яндекса под чужим ID, то её привязывают к аккаунту. www.vbr.ru Если у владельца подписки нет денег на счетах, то спишут у пользователя. www.vbr.ru
- Установить запрет списания через банк. www.vbr.ru Например, на картах Сбербанка для этого нужно выбрать карту, с которой Яндекс списывает деньги, зайти в настройки карты, выбрать пункт «Куда привязаны ваши счета и карты», «Яндекс Плюс» и кнопку «Запретить списания». www.vbr.ru
- Оспорить трансакцию в банке. www.vbr.ru Например, можно указать в заявлении, что не давали согласие на списание, и деньги списаны неправомерно. www.vbr.ru Яндекс, пользуясь условиями подписки, должен её отключить. www.vbr.ru
Также можно попробовать вернуть деньги за счёт скидок на Яндекс Маркете, но перед этим нужно как можно скорее отписаться от Яндекс Плюса. www.bolshoyvopros.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки ещё раз.