Для создания полезных связей в fashion-ритейле можно предпринять следующие шаги:
Выстраивать отношения с клиентами. 1 Поддержание связи на всех этапах создания изделия и предложение лояльных условий, таких как скидки и специальные предложения, способствует укреплению доверия. 1
Создавать сообщество. 12 Обмен интересными историями и полезной информацией в социальных сетях и клиентских чатах помогает поддерживать постоянное общение и укреплять лояльность. 1
Использовать email-маркетинг. 24 Он помогает поддерживать связь с покупателями и вовремя узнавать их предпочтения. 2 Для этого нужно собирать информацию о подписчиках с помощью коротких опросов. 2
Предлагать сопутствующие товары. 4 После покупки вместе с благодарностью за заказ можно отправить письмо с рекомендациями сопутствующих товаров. 4
Вести модный блог. 5 Он позволит стать ещё ближе к клиентам. 5 Можно рассказывать о производстве и команде, писать о тенденциях в мире моды и о том, в чём ходят знаменитости. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.