Для создания полезных связей в fashion-ритейле можно предпринять следующие шаги:
Выстраивать отношения с клиентами. companies.rbc.ru Поддержание связи на всех этапах создания изделия и предложение лояльных условий, таких как скидки и специальные предложения, способствует укреплению доверия. companies.rbc.ru
Создавать сообщество. companies.rbc.ru vc.ru Обмен интересными историями и полезной информацией в социальных сетях и клиентских чатах помогает поддерживать постоянное общение и укреплять лояльность. companies.rbc.ru
Использовать email-маркетинг. vc.ru retailrocket.ru Он помогает поддерживать связь с покупателями и вовремя узнавать их предпочтения. vc.ru Для этого нужно собирать информацию о подписчиках с помощью коротких опросов. vc.ru
Предлагать сопутствующие товары. retailrocket.ru После покупки вместе с благодарностью за заказ можно отправить письмо с рекомендациями сопутствующих товаров. retailrocket.ru
Вести модный блог. www.retail.ru Он позволит стать ещё ближе к клиентам. www.retail.ru Можно рассказывать о производстве и команде, писать о тенденциях в мире моды и о том, в чём ходят знаменитости. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.