Если после смены тарифа на Tele2 исчезли гигабайты, минуты и SMS, можно попробовать решить проблему через службу поддержки. 25 Для этого можно позвонить по короткому номеру 611p со своего телефона или обратиться в любой из офисов оператора (при себе обязательно иметь паспорт). 5
Также можно попробовать отменить заявку на переход, если она ещё не выполнена. 5 Это доступно, если переход производился с использованием USSD-запроса. 5 В таком случае нужно дождаться уведомления на телефон, что принятая ранее заявка на смену тарифного плана отменена. 5 Только после этого можно пополнять баланс, чтобы продолжить пользоваться связью на прежних условиях. 5
Ещё один вариант — подать новую заявку на изменение тарифного пакета, чтобы вернуть используемый ранее тариф. 5 Сделать это можно на сайте оператора и в приложении, а также при наборе USSD-запроса со своего телефона. 5