Вопросы к Поиску с Алисой
Если после смены тарифа на Tele2 исчезли гигабайты, минуты и SMS, можно попробовать решить проблему через службу поддержки. msk.t2.ru perm.topnomer.ru Для этого можно позвонить по короткому номеру 611p со своего телефона или обратиться в любой из офисов оператора (при себе обязательно иметь паспорт). perm.topnomer.ru
Также можно попробовать отменить заявку на переход, если она ещё не выполнена. perm.topnomer.ru Это доступно, если переход производился с использованием USSD-запроса. perm.topnomer.ru В таком случае нужно дождаться уведомления на телефон, что принятая ранее заявка на смену тарифного плана отменена. perm.topnomer.ru Только после этого можно пополнять баланс, чтобы продолжить пользоваться связью на прежних условиях. perm.topnomer.ru
Ещё один вариант — подать новую заявку на изменение тарифного пакета, чтобы вернуть используемый ранее тариф. perm.topnomer.ru Сделать это можно на сайте оператора и в приложении, а также при наборе USSD-запроса со своего телефона. perm.topnomer.ru