Стоимость услуги email-рассылки индивидуальна для каждого бизнеса и зависит от нескольких факторов: 3
- Объёма работы. 3 Например, рассылать дайджест новостей два раза в неделю дешевле, чем настраивать многочисленные цепочки для разных сегментов и запускать параллельно триггерные, контентные и рекламные почтовые рассылки. 3
- Размера базы. 3 Он влияет как на затраты на создание рассылок, так и на сервис. 3
Некоторые примеры стоимости email-рассылки в разных сервисах:
- Unisender. 4 Стоимость зависит от размера базы и от количества отправляемых писем. 4 Например, по тарифу «Поштучно» можно платить за каждое отправленное письмо, а по оптовому — приобретать пакет писем и расходовать его до конца периода (месяц или год). 4
- Mailganer. 5 Тариф зависит от количества подписчиков или количества отправленных писем. 5 Например, по тарифу Professional оплата в месяц за количество контактов в базе — 3 800 рублей, а по Special — за количество отправленных писем — 30 000 рублей. 5
Для точного расчёта стоимости рекомендуется обратиться к конкретным специалистам или сервисам.