Нет однозначного ответа на вопрос, сколько в среднем платят за рекламу в сфере услуг. Стоимость зависит от различных факторов и может варьироваться.
Некоторые примеры цен на рекламу:
- Наружная реклама. 1 Средняя стоимость размещения на стандартных щитах 6х3 в месяц: 1
- Москва — от 50–60 рублей (в центре города до 200–300 тысяч рублей); 1
- Санкт-Петербург — 30–40 тысяч рублей; 1
- Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород — 20–30 тысяч рублей; 1
- регионы России — от 10 до 30 тысяч рублей. 1
- Контекстная реклама. 1 Стоимость каждого перехода начинается от 15 рублей. 1 В более востребованных тематиках (бизнес, авто, туризм и т. д.) цена может быть выше: стоимость аудитории, привлечённой посредством контекстных объявлений в популярных поисковых запросах, может составлять 30–60 рублей, а средняя стоимость переходов по продающим запросам — 200–300 рублей. 1 В высококонкурентных тематиках (недвижимость, автомобили, медицина и т. д.) стоимость клика может превышать 1 тысячу рублей. 1
- Реклама у блогеров. 4 По оценке операционного директора агентства по работе с блогерами Perfluence Евгении Казаковой, за один рекламный пост в Telegram начинающий креатор может получать в среднем до 1500 рублей, если на его блог подписано от 2 до 5 тысяч человек. 4 За рекламу в статьях в «Дзене» автор с сопоставимой аудиторией заработает от 500 до 2000 рублей. 4
Точную сумму, которую платят за рекламу в сфере услуг, лучше уточнять в конкретных условиях.