Стоимость рекламы у блогеров на YouTube может варьироваться в зависимости от различных факторов. 2
Некоторые из них:
- Аудитория блогера. 2 Чем больше подписчиков у инфлюенсера и чем активнее его аудитория, тем выше будет стоимость рекламы. 2
- Вид рекламы. 2 Например, интеграция продукта в видео блогера будет дороже, чем просто упоминание бренда в начале или конце видео. 2
- Длительность рекламы. 2 Чем дольше реклама, тем дороже она будет стоить. 2
- Сезонность. 2 В период праздников или сезона распродаж стоимость рекламы может быть выше, чем в другое время года. 2
Примерные примеры цен на рекламу у некоторых блогеров YouTube:
- Юрий Дудь, снимающий интервью и имеющий 5 млн подписчиков на YouTube, берёт 1,2–2 млн рублей за одно рекламное размещение. 1
- Автоканал AcademeG, вещающий про автомобили на 3 млн подписчиков, берёт за размещение 0,3–3 млн рублей. 1
- Ютубер Wylsacom, рассказывающий про новые технологии и устройства на аудиторию около 7 млн подписчиков, берёт 0,3–1,5 млн рублей за рекламную интеграцию. 1
- AlexGyver, снимающий для своего YouTube-канала с миллионом подписчиков ролики про DIY, потребует бюджет 0,03–0,1 млн рублей за размещение. 1
- Развлекательный канал Алекса Люсика, с аудиторией 0,5 млн подписчиков, готов предложить размещение за 0,01–0,025 млн рублей. 1
- Бьюти-блогерша Мария Пономарёва готова размещать на своём канале спонсорские видео и интеграции за 0,025–0,05 млн рублей. 1
Для уточнения точной стоимости рекламы рекомендуется обратиться к инфлюенсеру индивидуально. 2