Стоимость рекламы у блогеров на YouTube может варьироваться в зависимости от различных факторов. romi.center
Некоторые из них:
- Аудитория блогера. romi.center Чем больше подписчиков у инфлюенсера и чем активнее его аудитория, тем выше будет стоимость рекламы. romi.center
- Вид рекламы. romi.center Например, интеграция продукта в видео блогера будет дороже, чем просто упоминание бренда в начале или конце видео. romi.center
- Длительность рекламы. romi.center Чем дольше реклама, тем дороже она будет стоить. romi.center
- Сезонность. romi.center В период праздников или сезона распродаж стоимость рекламы может быть выше, чем в другое время года. romi.center
Примерные примеры цен на рекламу у некоторых блогеров YouTube:
- Юрий Дудь, снимающий интервью и имеющий 5 млн подписчиков на YouTube, берёт 1,2–2 млн рублей за одно рекламное размещение. perfluence.net
- Автоканал AcademeG, вещающий про автомобили на 3 млн подписчиков, берёт за размещение 0,3–3 млн рублей. perfluence.net
- Ютубер Wylsacom, рассказывающий про новые технологии и устройства на аудиторию около 7 млн подписчиков, берёт 0,3–1,5 млн рублей за рекламную интеграцию. perfluence.net
- AlexGyver, снимающий для своего YouTube-канала с миллионом подписчиков ролики про DIY, потребует бюджет 0,03–0,1 млн рублей за размещение. perfluence.net
- Развлекательный канал Алекса Люсика, с аудиторией 0,5 млн подписчиков, готов предложить размещение за 0,01–0,025 млн рублей. perfluence.net
- Бьюти-блогерша Мария Пономарёва готова размещать на своём канале спонсорские видео и интеграции за 0,025–0,05 млн рублей. perfluence.net
Для уточнения точной стоимости рекламы рекомендуется обратиться к инфлюенсеру индивидуально. romi.center