Стоимость написания PR-статьи может варьироваться в зависимости от разных факторов.
По данным сайта «Яндекс Услуги», цена за 1000 символов текста начинается от 500 рублей. 1 На сайте «Студворк» стоимость работы по написанию статьи по рекламе и PR начинается от 500 рублей. 4
Также, по информации компании PRslon, нативное продвижение с помощью опубликованных статей в СМИ или СМИ-блоге стоит 16–30 тысяч рублей за одну готовую статью в зависимости от тарифа, периода оплаты и стратегии. 2
Ещё один пример: по данным PR-агентства UP Business, стоимость платной статьи в СМИ Tier-1 (Forbes, Коммерсант, РБК и другие) может составлять 80–500 000 рублей. 5
Чтобы точно рассчитать стоимость написания PR-статьи для конкретного проекта, рекомендуется обратиться к специалистам.