Стоимость попадания в спецразмещение в Яндекс Директе зависит от нескольких факторов: 1
- Конкуренция по ключевым словам. 1 Чем информативнее и интереснее написано объявление, тем выше вероятность попасть в спецразмещение. 1
- Качество объявления. 1 У Яндекса свои критерии определения качества рекламы, которые включают накопленную статистику по схожим показам, правильность ссылки на основную страницу, релевантность ключевых слов в объявлении поисковому запросу и так далее. 4
- Размер ставки. 1 Объявление с высокой ставкой имеет больше шансов попасть в спецразмещение. 1
- CTR объявления. 1 Высокий CTR может понизить стоимость клика. 1
- Ставки конкурентов. 1 Ставки конкурентов напрямую влияют на цену аукциона за место в спецразмещении. 1
Как правило, чем выше позиция объявления в спецразмещении, тем дороже за неё придётся платить. 24
Для расчёта бюджета на спецразмещение нужно определить среднюю цену клика с помощью планировщика Яндекса, оценить количество переходов исходя из предполагаемого CTR объявления и общего объёма поисковых запросов по тематике, а затем умножить предполагаемое количество переходов на среднюю цену клика. 1