Стоимость попадания в спецразмещение в Яндекс Директе зависит от нескольких факторов: dirbix.ru
- Конкуренция по ключевым словам. dirbix.ru Чем информативнее и интереснее написано объявление, тем выше вероятность попасть в спецразмещение. dirbix.ru
- Качество объявления. dirbix.ru У Яндекса свои критерии определения качества рекламы, которые включают накопленную статистику по схожим показам, правильность ссылки на основную страницу, релевантность ключевых слов в объявлении поисковому запросу и так далее. romi.center
- Размер ставки. dirbix.ru Объявление с высокой ставкой имеет больше шансов попасть в спецразмещение. dirbix.ru
- CTR объявления. dirbix.ru Высокий CTR может понизить стоимость клика. dirbix.ru
- Ставки конкурентов. dirbix.ru Ставки конкурентов напрямую влияют на цену аукциона за место в спецразмещении. dirbix.ru
Как правило, чем выше позиция объявления в спецразмещении, тем дороже за неё придётся платить. conceptdirect.ru romi.center
Для расчёта бюджета на спецразмещение нужно определить среднюю цену клика с помощью планировщика Яндекса, оценить количество переходов исходя из предполагаемого CTR объявления и общего объёма поисковых запросов по тематике, а затем умножить предполагаемое количество переходов на среднюю цену клика. dirbix.ru