Единых требований по количеству символов в статье, чтобы «понравиться» поисковику, нет. 4 Оптимальная длина текста зависит от специфики сайта и конкретной страницы. 3
Для информационных статей объём может составлять от 4000 до 6000 символов с пробелами и более. 1 Для описания товаров в интернет-магазинах оптимальное количество символов — не более 1000 (обычно до 500). 3
Чтобы рассчитать нужный объём текста, можно проанализировать сайты конкурентов, которые находятся в топе. 2 Достаточно посмотреть 5–7 ссылок из топа поисковой выдачи, чтобы оценить требуемое количество знаков. 1
При этом при ранжировании поисковые системы не ориентируются только на длину контента, но и на CTR, реакцию пользователей на материал, время на сайте и другие факторы. 4