Существует десятки каналов интернет-маркетинга. 2
Некоторые из них:
- SEO (поисковая оптимизация). 12 Направлена на увеличение органического трафика из поисковых систем по ключевым запросам. 1
- Вирусный маркетинг (сарафанное радио). 1 Распространение информации о товарах и услугах через клиентов и сторонников. 1
- Контент-маркетинг. 15 Создание и распространение полезной информации для привлечения поискового трафика, удержания посетителей на сайте и наращивания сторонников бренда. 1
- PR-маркетинг и связи с общественностью. 1 Стратегия формирования желаемого образа бренда, продукта либо персоны в глазах целевой аудитории. 1
- Онлайн-реклама. 1 Привлечение внимания клиентов на электронных площадках с помощью различных видов рекламы: контекстной, медийной, текстовой и других. 1
- Email-маркетинг. 14 Тактика прямого общения бизнеса со своей целевой аудиторией с помощью рассылок электронных писем. 1
- Продвижение продуктов через блогеров, лидеров мнений. 1 Построение отношений с определёнными персонами для влияния на большую группу интернет-аудитории. 1
- Партнёрский маркетинг. 1 Перенаправление трафика с сайтов партнёров на свой. 1
- Маркетинг в социальных сетях. 1 Привлечение внимания целевой аудитории через социальные сети. 1
- Онлайн-мероприятия (вебинары, семинары и конференции). 1 Привлечение заинтересованной аудитории на организованные в интернете события. 1
Выбор каналов интернет-маркетинга зависит от целей и задач бизнеса, а также от целевой аудитории. 2