Однозначного ответа на вопрос, сколько должна стоить реклама, нет, так как каждый случай индивидуален. blog.smm.school
На стоимость рекламы влияют различные факторы, например:
- Целевая аудитория. remarka.agency Реклама, ориентированная на топ-менеджеров или предпринимателей, может стоить значительно дороже, чем объявления для массового потребителя. remarka.agency
- Выбор площадки. remarka.agency Например, реклама в социальных сетях может стоить дешевле, чем размещение на крупных новостных или специализированных ресурсах. remarka.agency
- Конкуренция в нише. yandex.ru www.ashmanov.com Чем больше в тематике рекламодателей, тем больше придётся тратить на рекламу. yandex.ru
- Трафик, который нужно получать. yandex.ru Если привлекать на сайт 10 000 человек в месяц, это будет стоить дороже, чем привлечение 1000 человек. yandex.ru
- Регион. yandex.ru Реклама в крупных городах будет стоить дороже. yandex.ru
- Качество настройки. yandex.ru Если плохо настроить рекламу, то бюджет может расходоваться на показы нецелевым клиентам. yandex.ru
Чтобы точнее рассчитать бюджет, может понадобиться помощь специалиста по контекстной рекламе. {7-host}