Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Сколько % от выручки оптимально тратить на рекламу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Сколько % от выручки оптимально тратить на рекламу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Оптимальный процент от выручки, который оптимально тратить на рекламу, для каждого бизнеса будет своим. blog.callibri.ru

Несколько подходов к расчёту рекламного бюджета:

  • От оборота или продаж. direct.yandex.ru Нужно взять сумму оборота товаров в компании за любой отчётный период или чистую прибыль и выделить часть на рекламный бюджет. direct.yandex.ru В среднем можно установить 8–10%. direct.yandex.ru На остроконкурентном рынке — до 15%. direct.yandex.ru Для поддержания позиций — 2–5%. direct.yandex.ru
  • От нужного количества продаж с помощью рекламы. direct.yandex.ru Нужно оценить, сколько продаж нужно сделать, какая у компании стоимость привлечения клиента, и умножить. direct.yandex.ru Этот метод подходит, если нужно достигнуть конкретного количества продаж с помощью рекламы. direct.yandex.ru
  • По цифрам конкурентов. direct.yandex.ru Нужно исследовать рынок и посмотреть, сколько денег тратят на рекламу конкуренты. direct.yandex.ru Исходя из этих данных, установить свой рекламный бюджет. direct.yandex.ru

Также при расчёте стоит ориентироваться на сезонность. direct.yandex.ru Когда продукт активно покупают, можно увеличить рекламный бюджет, причём заранее, до начала ажиотажа. direct.yandex.ru А когда несезон — спрос будет меньше и можно снизить затраты на рекламу. direct.yandex.ru

Для точного расчёта рекламного бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)