Несколько возможных причин, по которым сим-карта «Теле2» активна только во время использования и на неё не приходят сообщения и звонки:
- Дефект в самой сим-карте. 4 Если она работала долго, можно попробовать перевыпустить её. 1 Если недавно, то, скорее всего, причина — брак. 1
- Зона покрытия сети. 1 Стоит проверить, находится ли устройство в зоне уверенного приёма сигнала. 4
- Настройки телефона или его неисправности. 1 Например, если телефон переключается на частоты 2G–3G, сим-карта может отваливаться. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить баланс номера. 2 Убедитесь, что на нём есть средства, а также не исчерпаны пакеты услуг при наличии. 2
- Перезагрузить телефон. 34
- Проверить наличие переадресаций. 4 Отменить все типы переадресаций можно с помощью команды ##002# или через меню телефона. 4
- Проверить, не находится ли конкретный номер в чёрном списке. 4 Если звонок не поступает с конкретного номера, стоит убедиться, что он не включён в чёрный список. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в ближайший офис «Теле2». 4