Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Шаблон бизнес–модели Александра Остервальдера — примеры и руководство по заполнению?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Шаблон бизнес–модели Александра Остервальдера — примеры и руководство по заполнению?
Нейро
На основе 5 источников

Шаблон бизнес-модели Александра Остервальдера (Business Model Canvas) представляет собой одностраничную схему, которая описывает все бизнес-процессы компании в девяти блоках: 4

  1. Сегментация потребителей. 6 Нужно подробно расписать целевую аудиторию — все группы населения, которые могут приобретать оцениваемые товары. 6 Они подразделяются на сегменты по отличительным признакам: потребностям, требованию к обслуживанию, объёмам закупок и пр.. 6
  2. Ценностные предложения. 6 Второй блок включает в себя полное описание продуктов и того, какую ценность они несут клиентам. 6 Предложение включает в себя те преимущества, что компания может обеспечить потенциальным покупателям. 6
  3. Каналы взаимодействия. 6 Необходимо подробно рассмотреть, каким образом будет происходить осведомление целевой аудитории о товарах компании. 6 Отдельно указывается порядок оценки ценности предложений и проведения постпродажного сопровождения. 6
  4. Отношения с покупателями. 6 Типы взаимоотношений с разными сегментами при построении бизнес-моделей варьируется в зависимости от размеров клиента. 6 Выделяются следующие варианты обслуживания: индивидуальная поддержка, личное взаимодействие, самообслуживание. 6
  5. Потоки доходов. 1 В этом блоке прописывается, как бизнес будет зарабатывать деньги, что обеспечит его финансовую устойчивость. 1
  6. Ключевые ресурсы. 1 Нужно описать все ресурсы, которые обеспечат функционирование бизнес-модели, помогут создать УТП, выйти с ним на рынок и получить прибыль. 1
  7. Ключевые виды деятельности. 4 Необходимо определить действия, которые будут приносить прибыль. 6
  8. Ключевые партнёры. 10 Здесь нужно перечислить компании, с которыми сотрудничаете на постоянной основе для создания ценностного предложения. 10
  9. Структура издержек. 10 Последний блок очень важен, нужно учесть все затраты, которые несёт компания при создании ценностных предложений. 10

Примеры заполнения некоторых блоков бизнес-модели Остервальдера:

  • Сегментация потребителей: платформа Uber объединяет две целевые аудитории: владельцев автомобилей, которые хотят заработать, и потребителей услуг такси. 3
  • Ценностные предложения: стриминговая платформа Netflix описывает ценностное предложение как получение развлекательного контента в любой момент времени. 3
  • Каналы сбыта: компания The Best Buy, крупнейшая в США сеть магазинов электротоваров, указывает каналы сбыта: интернет-магазин, мобильное приложение, оффлайн-магазин. 5
  • Отношения с клиентами: в этом блоке для компании The Best Buy описывается взаимодействие с клиентом: вовлечение и общение в соцсетях, гарантийный сервис. 5

Руководство по заполнению бизнес-модели Остервальдера включает ответы на вопросы: для кого создаётся продукт, кого может заинтересовать продукт, каких людей хочется привлекать и обслуживать, какой сегмент аудитории наиболее важен. 1

Скачать шаблон Business Model Canvas можно на сайте самого Остервальдера. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)