Для SEO-продвижения статьями рекомендуется следующий план действий: 1
- Поиск идеи и анализ темы. 1 Обычно материал описывает какой-либо товар или услугу. 3 Затем нужно понять, какие запросы пользователь вбивает в поисковую строку, чтобы приобрести товар или услугу. 3 Это можно сделать при помощи сервиса «Яндекс Вордстат». 3
- Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях. 1 Стоит посмотреть, какие страницы Яндекс или Google выдают на первом-втором месте в ответ на 3–5 разных формулировок, близких к теме статьи. 3 Нужно проследить, какие аспекты раскрываются в статьях, какова их структура. 3
- Сбор семантического ядра. 1 Это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт посетителей. 1 Для сбора семантики сайта чаще всего используются специальные сервисы и программы — Яндекс.Wordstat или Key Collector. 1
- Создание примерного плана статьи. 1 Нужно выделить главные смысловые блоки. 1
- Написание и структурирование статьи. 1 У SEO-статьи должна быть строгая и логичная структура. 1 В этом помогут небольшие абзацы и понятные заголовки. 1
- Оптимизация — добавление ключевых слов в текст. 1 Важно вставить ключевые слова так, чтобы они не выделялись из контекста. 1
- Проверка материала на ошибки. 1 Перед публикацией нужно проверить текст на уникальность с помощью специальных сервисов. 3
- Выбор URL. 1 Нужно указать адрес публикации статьи. 1
- Публикация и последующий анализ статьи. 1 Важно отслеживать успехи материала в сервисах для сбора веб-аналитики, дорабатывать статью, добавляя или удаляя ключевые слова. 1
Чтобы работа с SEO-текстами была эффективной, рекомендуется обратиться к специалистам по SEO-продвижению. 3 Они проанализируют структуру и наполнение сайта, помогут устранить ошибки и верно учтут запросы пользователей. 3