Для SEO-продвижения статьями рекомендуется следующий план действий: dzen.ru
- Поиск идеи и анализ темы. dzen.ru Обычно материал описывает какой-либо товар или услугу. text.ru Затем нужно понять, какие запросы пользователь вбивает в поисковую строку, чтобы приобрести товар или услугу. text.ru Это можно сделать при помощи сервиса «Яндекс Вордстат». text.ru
- Изучение конкурентов и анализ ключевых фраз в статьях. dzen.ru Стоит посмотреть, какие страницы Яндекс или Google выдают на первом-втором месте в ответ на 3–5 разных формулировок, близких к теме статьи. text.ru Нужно проследить, какие аспекты раскрываются в статьях, какова их структура. text.ru
- Сбор семантического ядра. dzen.ru Это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт посетителей. dzen.ru Для сбора семантики сайта чаще всего используются специальные сервисы и программы — Яндекс.Wordstat или Key Collector. dzen.ru
- Создание примерного плана статьи. dzen.ru Нужно выделить главные смысловые блоки. dzen.ru
- Написание и структурирование статьи. dzen.ru У SEO-статьи должна быть строгая и логичная структура. dzen.ru В этом помогут небольшие абзацы и понятные заголовки. dzen.ru
- Оптимизация — добавление ключевых слов в текст. dzen.ru Важно вставить ключевые слова так, чтобы они не выделялись из контекста. dzen.ru
- Проверка материала на ошибки. dzen.ru Перед публикацией нужно проверить текст на уникальность с помощью специальных сервисов. text.ru
- Выбор URL. dzen.ru Нужно указать адрес публикации статьи. dzen.ru
- Публикация и последующий анализ статьи. dzen.ru Важно отслеживать успехи материала в сервисах для сбора веб-аналитики, дорабатывать статью, добавляя или удаляя ключевые слова. dzen.ru
Чтобы работа с SEO-текстами была эффективной, рекомендуется обратиться к специалистам по SEO-продвижению. text.ru Они проанализируют структуру и наполнение сайта, помогут устранить ошибки и верно учтут запросы пользователей. text.ru