Выбор между сайтом и лендингом зависит от конкретных целей и задач бизнеса. 9
Лендинг подходит для:
- продажи товаров спонтанного спроса «здесь и сейчас»; 2
- сбора базы подписчиков для дальнейшей работы; 2
- оперативного и недорогого тестирования нового товара или услуги; 2
- продвижения конкретного продукта, услуги или акции. 2
Сайт предпочтителен для:
- долгосрочного построения бренда и представления широкого ассортимента продуктов или услуг; 3
- когда нужно регулярно обновлять контент, предоставлять подробную информацию о сложных продуктах или работать с разнообразной целевой аудиторией; 3
- если требуется разместить большое количество информации, например, о группе товаров. 2
При этом сайт и лендинг можно использовать и вместе. 6 Например, для основного представительства компании можно выбрать сайт, а для коротких акций или самых ходовых товаров — отдельные лендинги. 6