Выбор частотности запросов для начала SEO-продвижения зависит от целей и состояния сайта. 1
Для молодого ресурса актуальнее всего начинать продвижение с низкочастотных и среднечастотных запросов. 2 Они позволят заполучить первых посетителей. 2 Условно, низкочастотные запросы ограничиваются 100–1000 показами в месяц, но если сайт работает в высококонкурентной нише, то и 2000 показов в месяц могут считаться низкочастотными. 2 Среднечастотные запросы обладают большей популярностью, их количество может находиться в диапазоне от 1000 до 5 000 запросов в месяц. 2
Если сайт уже оптимизирован под средне- и низкочастотные запросы, можно переходить к высокочастотным. 1 Они актуальны для авторитетных сайтов с сформированной базой посетителей. 2
Для определения частотности запросов можно использовать специальные сервисы, например, Яндекс Вордстат. 3