Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / С какой частотности запросов нужно начать SEO-продвижение?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
С какой частотности запросов нужно начать SEO-продвижение?
Нейро
На основе 5 источников

Выбор частотности запросов для начала SEO-продвижения зависит от целей и состояния сайта. 1

Для молодого ресурса актуальнее всего начинать продвижение с низкочастотных и среднечастотных запросов. 2 Они позволят заполучить первых посетителей. 2 Условно, низкочастотные запросы ограничиваются 100–1000 показами в месяц, но если сайт работает в высококонкурентной нише, то и 2000 показов в месяц могут считаться низкочастотными. 2 Среднечастотные запросы обладают большей популярностью, их количество может находиться в диапазоне от 1000 до 5 000 запросов в месяц. 2

Если сайт уже оптимизирован под средне- и низкочастотные запросы, можно переходить к высокочастотным. 1 Они актуальны для авторитетных сайтов с сформированной базой посетителей. 2

Для определения частотности запросов можно использовать специальные сервисы, например, Яндекс Вордстат. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)