Несколько причин, с которыми могут быть связаны утери посылок на ASOS:
- Отсутствие номера отправления. www.woman.ru Если это не экспресс-доставка, ASOS не даёт номер отправления, а когда посылка попадает на таможню в Россию, номер меняется, и компания не в курсе. www.woman.ru
- Стандартный способ доставки. www.gazeta.ru Его отследить невозможно, в то время как экспресс-сервис, который используют для более чем половины всех заказов в Россию, можно отслеживать. www.gazeta.ru
- Некорректные данные об отслеживании. vc.ru Например, если в информации нет признаков, что посылка хотя бы доехала на таможню, а поддержка ASOS ссылается на наличие данных системы отслеживания, чтобы отказаться от возврата средств. vc.ru
Чтобы уменьшить число утерянных заказов, компания ASOS предлагает покупателям возместить расходы или отправить заказ снова. www.gazeta.ru