Несколько причин, с которыми могут быть связаны утери посылок на ASOS:
- Отсутствие номера отправления. 1 Если это не экспресс-доставка, ASOS не даёт номер отправления, а когда посылка попадает на таможню в Россию, номер меняется, и компания не в курсе. 1
- Стандартный способ доставки. 3 Его отследить невозможно, в то время как экспресс-сервис, который используют для более чем половины всех заказов в Россию, можно отслеживать. 3
- Некорректные данные об отслеживании. 4 Например, если в информации нет признаков, что посылка хотя бы доехала на таможню, а поддержка ASOS ссылается на наличие данных системы отслеживания, чтобы отказаться от возврата средств. 4
Чтобы уменьшить число утерянных заказов, компания ASOS предлагает покупателям возместить расходы или отправить заказ снова. 3