Продвижение онлайн-курсов следует начинать с изучения рынка, объёма спроса, конкурентов и формулировки собственного позиционирования. 3 Нужно определить, для кого предназначен курс, какие проблемы клиентов он решает и чем отличается от предложений конкурентов. 3
Некоторые другие шаги, которые можно предпринять для продвижения онлайн-курсов:
- Создать лендинг. 1 Это рекламная страница, на которой должно быть название и краткое описание курса, форма для регистрации, конкурентные преимущества и результаты обучения. 1
- Публиковаться на сторонних ресурсах. 1 Можно размещать отзывы клиентов или учеников на сайтах-агрегаторах, посты с анонсом курса в тематических группах в соцсетях, экспертные статьи в профильных изданиях. 1
- Участвовать в онлайн-активностях и массовых мероприятиях. 1 Например, участвовать в тематических дискуссиях, выступать на конференциях. 1 Важно оставлять свои контакты и, если формат мероприятия позволяет, анонсировать курс по теме выступления. 1
- Использовать платные способы продвижения. 1 К ним относятся партнёрское продвижение, таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама на поисковых платформах Google или «Яндекс». 14
- Организовать распространение. 1 Если планируется продавать онлайн-курс, нужно подключить систему оплаты. 1 Если продажа пока не входит в планы, достаточно разместить контент там, где аудитории будет удобнее его получать. 1
Выбор конкретных методов продвижения зависит от целей и возможностей.