Продвижение онлайн-курсов следует начинать с изучения рынка, объёма спроса, конкурентов и формулировки собственного позиционирования. edmarketru-nux6gd2w2-netology-group.vercel.app Нужно определить, для кого предназначен курс, какие проблемы клиентов он решает и чем отличается от предложений конкурентов. edmarketru-nux6gd2w2-netology-group.vercel.app
Некоторые другие шаги, которые можно предпринять для продвижения онлайн-курсов:
- Создать лендинг. skillbox.ru Это рекламная страница, на которой должно быть название и краткое описание курса, форма для регистрации, конкурентные преимущества и результаты обучения. skillbox.ru
- Публиковаться на сторонних ресурсах. skillbox.ru Можно размещать отзывы клиентов или учеников на сайтах-агрегаторах, посты с анонсом курса в тематических группах в соцсетях, экспертные статьи в профильных изданиях. skillbox.ru
- Участвовать в онлайн-активностях и массовых мероприятиях. skillbox.ru Например, участвовать в тематических дискуссиях, выступать на конференциях. skillbox.ru Важно оставлять свои контакты и, если формат мероприятия позволяет, анонсировать курс по теме выступления. skillbox.ru
- Использовать платные способы продвижения. skillbox.ru К ним относятся партнёрское продвижение, таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама на поисковых платформах Google или «Яндекс». skillbox.ru impulse.guru
- Организовать распространение. skillbox.ru Если планируется продавать онлайн-курс, нужно подключить систему оплаты. skillbox.ru Если продажа пока не входит в планы, достаточно разместить контент там, где аудитории будет удобнее его получать. skillbox.ru
Выбор конкретных методов продвижения зависит от целей и возможностей.