Определить текущую ситуацию. turbologo.ru Нужно выяснить, какая репутация у бренда, а также сильные и слабые стороны компании, отличия от конкурентов. turbologo.ru
Изучить целевую аудиторию. turbologo.ru scan-interfax.ru Следует определить возраст, пол, социальный статус и уровень дохода потенциальных клиентов. turbologo.ru Также важно изучить потребности аудитории и их ориентиры при выборе продукции. turbologo.ru
Выбрать коммуникационные каналы и инструменты. www.unisender.com На этом этапе необходимо решить, как и где транслировать ключевое сообщение. www.unisender.com
Разработать PR-план. www.unisender.com Это подробный список мероприятий с задачами, датами, ожидаемыми результатами и бюджетами. www.unisender.com В нём также указывают ответственных за выполнение конкретных задач. www.unisender.com
Создать антикризисный план. www.unisender.com Стоит проанализировать, каким репутационным рискам подвергалась компания в прошлом и какие потенциальные риски существуют. scan-interfax.ru
Оценить эффективность. www.unisender.com В начале выбирают показатели эффективности (KPI), по которым будут оценивать результаты. www.unisender.com В зависимости от целей PR-стратегии они могут включать количество упоминаний и охваты в СМИ, процент позитивных и негативных отзывов, привлечённый трафик на сайт компании и другие показатели. www.unisender.com
На этапе создания PR-стратегии важно вовлекать в процесс собственников, чтобы понимать их видение развития бизнеса в перспективе. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.