Несколько шагов, с которых можно начать запуск своей линейки одежды:
- Проанализировать рынок и конкурентов. 3 Изучить популярные бренды в своей и смежных нишах, спрос на одежду, которую хочется выпускать. 35 Также стоит сделать список прямых и косвенных конкурентов, изучить, что они выпускают, их особенности и маркетинговую стратегию. 3
- Составить портрет целевой аудитории. 3 Главная задача на этом этапе — понять, какие потребности клиента удовлетворяет продукт. 3 Нужно описать целевого клиента так, как будто речь идёт о конкретном человеке: сколько ему лет, где он живёт, чем увлекается, взгляды на жизнь, что он ценит больше всего. 3
- Составить бизнес-план. 13 Нужно составить финансовый план с доходами и расходами, написать реалистичные цели и разделить их на период составления плана. 3
- Разработать коллекцию и сделать эскизы одежды. 3 Также следует составить ассортиментную матрицу — таблицу со списком моделей, цветов и размеров в коллекции. 3
- Разработать модели одежды вместе с конструктором. 3 Конструкторов можно искать при швейном цехе или на специальных ресурсах типа YouDo или «Профи.ру». 3
- Сшить коллекцию. 3 Для первых изделий можно найти швею-надомницу или цех, который берёт на себя пошив маленьких партий. 3 Это дешевле, быстрее и меньше рисков. 3
- Сделать каталог изделий и наладить каналы сбыта. 3 Площадку для торговли выбирают исходя из анализа ниши. 3
Для запуска своей линейки одежды также рекомендуется зарегистрировать юридическое лицо. 3
Перед началом любого бизнеса рекомендуется проконсультироваться со специалистом.