Некоторые инструменты для продвижения компании:
- Реклама. 4 Это реклама на радио, телевидении, в печатных СМИ, а также наружная реклама, реклама в помещениях и общественных местах, в транспорте и в интернете. 4
- PR. 4 К нему относят мероприятия, позволяющие сформировать положительный имидж. 4 Это пресс-конференции, пресс-завтраки, экспертные статьи и комментарии, тест-драйвы для журналистов, пресс-туры. 4
- Стимулирование сбыта. 4 Например, акции в точках продаж, купоны, соревнования среди продавцов, скидки, подарки при покупке. 4
- Личные продажи. 4 Это продвижение в офлайне: пробные тест-драйвы, товарные презентации, личные консультации и работа менеджеров на выставках, в шоурумах и экспо-зонах. 4
- Прямой маркетинг. 4 Под ним понимают методы, предполагающие персонализированное общение с потребителем. 4 Например, почтовые рассылки, телемаркетинг и продажа по каталогам. 4
- Спонсорство. 4 Для продвижения бренда компания может спонсировать мероприятия и размещать там флаги и баннеры, раздавать участникам одежду или печатную продукцию с логотипом компании, проводить интерактивы с гостями, демонстрировать продукцию и раздавать пробные образцы. 4
- Контент-маркетинг. 46 К нему относят ведение блога, подкаста, рассылки для клиентов. 4
- Event-маркетинг. 4 Это любые мероприятия, которые проводит бренд. 4 Например, презентации, выставки, тест-драйвы, клиентские дни, конференции, мастер-классы, дегустации, закрытые клубные мероприятия. 4
Выбор инструментов зависит от целей компании, ситуации на рынке и размеров бюджетов на продвижение. 2