Для управления персоналом продуктового магазина можно предпринять следующие шаги:
- Проводить регулярные встречи. www.sberbank.ru Ежедневные летучки для определения задач на день и еженедельные планёрки для анализа результатов и установки целей на следующую неделю. www.sberbank.ru
- Разработать программу адаптации новичков. www.sberbank.ru Создать памятки для новичков с скриптами для общения с клиентами, внутренними регламентами и протоколами. www.sberbank.ru Также подготовить должностные инструкции и руководства, проводить тренинги для погружения в работу. www.sberbank.ru
- Собрать обратную связь. www.sberbank.ru www.ekam.ru Общение с сотрудниками поможет узнать, чего не хватает коллективу. www.sberbank.ru Получить обратную связь можно разными способами: личные беседы, планёрки и совещания, внерабочие собрания, письменные опросы. www.sberbank.ru
- Контролировать персонал. www.sberbank.ru www.ekam.ru Можно использовать системы видеонаблюдения, систему товароучёта для контроля складских остатков и эффективности работы каждого продавца. www.ekam.ru
Для мотивации персонала продуктового магазина можно использовать следующие методы:
- Прямая материальная мотивация. www.gd.ru pos-center.ru Премия за перевыполнение плана по продажам, процент от реализации продукции или услуг, премия за выполнение должностных обязанностей без нарушений, премия за достижение определённых показателей. www.gd.ru
- Нематериальная мотивация. www.gd.ru Социальный пакет: полис ДМС, гибкий рабочий график, обучение и стажировка, питание, униформа, оплата проезда до работы и обратно, дополнительные отпускные дни, скидки на покупку продукции магазина. www.gd.ru
- Моральная мотивация. www.gd.ru pos-center.ru Личная благодарность руководителя эффективному сотруднику в присутствии его коллег, благодарность в письменной форме, конкурсы и соревнования, сертификат лучшего сотрудника, дополнительные отгулы, доска почёта, совместный отдых, корпоративы и праздники. www.gd.ru
При формировании системы мотивации следует учитывать мнение персонала. {6-host} Важно, чтобы работники считали её справедливой. {6-host}