Если при отслеживании заказа на AliExpress пишут, что посылка не принята к отправке, можно предпринять следующие действия:
- Связаться с продавцом. 24 Сообщите о проблеме и приложите скриншот, чтобы продавец смог понять, о каком товаре и временном промежутке идёт речь. 4 Примерные сроки ожидания ответа — неделя, плюс-минус пару дней. 4
- Открыть спор. 34 В «Моих заказах» напротив неотгруженного товара нажмите кнопку «Начать спор». 4 Выберите причину «Возникшая проблема» — «Проблема с доставкой». 4 Воспользуйтесь возможностью загрузить доказательства — скриншоты страницы с отметкой о том, что отгрузка отменена продавцом, скриншоты переписки с продавцом. 4
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. 23 Свяжитесь со службой поддержки AliExpress через онлайн-чат или электронную почту. 3 Имейте под рукой номер заказа и другую необходимую информацию, чтобы ускорить процесс обращения. 3
Компания Alibaba является гарантом честных сделок, поэтому в случае, если заказ не приходит, продавец или сервис вернут деньги. 4