Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Продавец отправил заказ, но при отслеживании пишут, что посылка не принята к отправке на…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Продавец отправил заказ, но при отслеживании пишут, что посылка не принята к отправке на AliExpress. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если при отслеживании заказа на AliExpress пишут, что посылка не принята к отправке, можно предпринять следующие действия:

  1. Связаться с продавцом. logists.by megabonus.com Сообщите о проблеме и приложите скриншот, чтобы продавец смог понять, о каком товаре и временном промежутке идёт речь. megabonus.com Примерные сроки ожидания ответа — неделя, плюс-минус пару дней. megabonus.com
  2. Открыть спор. logistics.by megabonus.com В «Моих заказах» напротив неотгруженного товара нажмите кнопку «Начать спор». megabonus.com Выберите причину «Возникшая проблема» —  «Проблема с доставкой». megabonus.com Воспользуйтесь возможностью загрузить доказательства — скриншоты страницы с отметкой о том, что отгрузка отменена продавцом, скриншоты переписки с продавцом. megabonus.com
  3. Обратиться в службу поддержки AliExpress. logists.by logistics.by Свяжитесь со службой поддержки AliExpress через онлайн-чат или электронную почту. logistics.by Имейте под рукой номер заказа и другую необходимую информацию, чтобы ускорить процесс обращения. logistics.by

Компания Alibaba является гарантом честных сделок, поэтому в случае, если заказ не приходит, продавец или сервис вернут деньги. megabonus.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)