Если при отслеживании заказа на AliExpress пишут, что посылка не принята к отправке, можно предпринять следующие действия:
- Связаться с продавцом. logists.by megabonus.com Сообщите о проблеме и приложите скриншот, чтобы продавец смог понять, о каком товаре и временном промежутке идёт речь. megabonus.com Примерные сроки ожидания ответа — неделя, плюс-минус пару дней. megabonus.com
- Открыть спор. logistics.by megabonus.com В «Моих заказах» напротив неотгруженного товара нажмите кнопку «Начать спор». megabonus.com Выберите причину «Возникшая проблема» — «Проблема с доставкой». megabonus.com Воспользуйтесь возможностью загрузить доказательства — скриншоты страницы с отметкой о том, что отгрузка отменена продавцом, скриншоты переписки с продавцом. megabonus.com
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. logists.by logistics.by Свяжитесь со службой поддержки AliExpress через онлайн-чат или электронную почту. logistics.by Имейте под рукой номер заказа и другую необходимую информацию, чтобы ускорить процесс обращения. logistics.by
Компания Alibaba является гарантом честных сделок, поэтому в случае, если заказ не приходит, продавец или сервис вернут деньги. megabonus.com