Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Продавец отправил заказ, но при отслеживании пишут, что посылка не принята к отправке на…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Продавец отправил заказ, но при отслеживании пишут, что посылка не принята к отправке на AliExpress. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если при отслеживании заказа на AliExpress пишут, что посылка не принята к отправке, можно предпринять следующие действия:

  1. Связаться с продавцом. 24 Сообщите о проблеме и приложите скриншот, чтобы продавец смог понять, о каком товаре и временном промежутке идёт речь. 4 Примерные сроки ожидания ответа — неделя, плюс-минус пару дней. 4
  2. Открыть спор. 34 В «Моих заказах» напротив неотгруженного товара нажмите кнопку «Начать спор». 4 Выберите причину «Возникшая проблема» —  «Проблема с доставкой». 4 Воспользуйтесь возможностью загрузить доказательства — скриншоты страницы с отметкой о том, что отгрузка отменена продавцом, скриншоты переписки с продавцом. 4
  3. Обратиться в службу поддержки AliExpress. 23 Свяжитесь со службой поддержки AliExpress через онлайн-чат или электронную почту. 3 Имейте под рукой номер заказа и другую необходимую информацию, чтобы ускорить процесс обращения. 3

Компания Alibaba является гарантом честных сделок, поэтому в случае, если заказ не приходит, продавец или сервис вернут деньги. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)