Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с вылетом приложения «Яндекс Музыка» на ПК:
- Перезагрузить компьютер. 2 Это может помочь решить проблему. 2
- Сбросить кэш приложения. 4 Для этого нужно нажать Win+X, выбрать PowerShell (администратор), в открывшемся окне напечатать Get-AppxPackage -AllUsers *Yandex* | Remove-AppxPackage и нажать Enter. 2 Затем поиском в магазине найти и установить приложение. 2
- Проверить скорость и стабильность интернета. 3 Для стабильной работы Яндекс Музыки в режиме стандартного качества показатель скорости должен достигать 2–5 Мбит/сек, а повышенного — свыше 10 Мбит/сек. 3 Если скорость недостаточно высокая, следует деактивировать режим повышенного качества на сайте сервиса. 3
- Снизить общую нагрузку на сеть. 3 Для этого можно отключить быстрый запуск компьютера на один сеанс, чтобы очистить оперативную память от возможного мусора. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Музыки. 3