Да, ответы на вопросы от компании в «Яндекс Кью» приемлемы как метод продвижения. yandex.ru
Если компания даёт интересные аргументированные экспертные ответы и не пытается вставлять в них свою рекламу, то это идёт на пользу и сервису, и компании. yandex.ru
С помощью «Яндекс Кью» организация может решить несколько задач: timeweb.com
- Изучить запросы целевой аудитории. timeweb.com На основе публикуемых вопросов можно сформировать новые темы и писать статьи в блоге, соцсетях или на сайте. timeweb.com
- Получить дополнительный трафик. timeweb.com Под хорошими ответами можно прикреплять ссылки на сайты или разделы с услугами, каналы или аккаунты соцсетей компании. timeweb.com
- Решить проблемы клиентов. timeweb.com Ответ представителя компании в дальнейшем будет виден и другим пользователям, которые интересуются данным вопросом. timeweb.com
- Сформировать устойчивый имидж компании. timeweb.com С помощью этого сервиса можно опровергать мифы об организации или сфере, в которой она работает. timeweb.com
Однако важно быть осторожным: профиль могут забанить за спам или публикацию ссылок, которые уводят пользователей в магазин. timeweb.com