Да, ответы на вопросы от компании в «Яндекс Кью» приемлемы как метод продвижения. 1
Если компания даёт интересные аргументированные экспертные ответы и не пытается вставлять в них свою рекламу, то это идёт на пользу и сервису, и компании. 1
С помощью «Яндекс Кью» организация может решить несколько задач: 2
- Изучить запросы целевой аудитории. 2 На основе публикуемых вопросов можно сформировать новые темы и писать статьи в блоге, соцсетях или на сайте. 2
- Получить дополнительный трафик. 2 Под хорошими ответами можно прикреплять ссылки на сайты или разделы с услугами, каналы или аккаунты соцсетей компании. 2
- Решить проблемы клиентов. 2 Ответ представителя компании в дальнейшем будет виден и другим пользователям, которые интересуются данным вопросом. 2
- Сформировать устойчивый имидж компании. 2 С помощью этого сервиса можно опровергать мифы об организации или сфере, в которой она работает. 2
Однако важно быть осторожным: профиль могут забанить за спам или публикацию ссылок, которые уводят пользователей в магазин. 2