Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / При включенном Яндекс.Навигаторе нет звуков уведомлений на телефоне. Как исправить?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
При включенном Яндекс.Навигаторе нет звуков уведомлений на телефоне. Как исправить?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отсутствием звуков уведомлений в Яндекс Навигаторе на телефоне:

  • Проверить настройки звука в приложении. 2 Откройте меню программы, нажмите на иконку шестерёнки, затем на опцию «Звуковое сопровождение». 2 По умолчанию звуковые оповещения в Яндекс Навигаторе активированы. 2
  • Убедиться, что громкость системы на телефоне не снижена до нуля. 1 Для этого перейдите на стартовый экран и клавишей громкости увеличьте громкость до максимума. 1 После этого запустите Навигатор и проверьте работу звука. 1
  • Перезапустить приложение. 4 Если через некоторое время после включения звук пропадает, перезапуск может помочь решить проблему. 4
  • Очистить данные Яндекс Навигатора. 3 Для этого нужно зайти в настройки, выбрать приложение, найти Яндекс Навигатор, нажать на кнопку «Хранилище» и «Стереть данные». 3

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Навигатора. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)