Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с отсутствием звуков уведомлений в Яндекс Навигаторе на телефоне:
- Проверить настройки звука в приложении. 2 Откройте меню программы, нажмите на иконку шестерёнки, затем на опцию «Звуковое сопровождение». 2 По умолчанию звуковые оповещения в Яндекс Навигаторе активированы. 2
- Убедиться, что громкость системы на телефоне не снижена до нуля. 1 Для этого перейдите на стартовый экран и клавишей громкости увеличьте громкость до максимума. 1 После этого запустите Навигатор и проверьте работу звука. 1
- Перезапустить приложение. 4 Если через некоторое время после включения звук пропадает, перезапуск может помочь решить проблему. 4
- Очистить данные Яндекс Навигатора. 3 Для этого нужно зайти в настройки, выбрать приложение, найти Яндекс Навигатор, нажать на кнопку «Хранилище» и «Стереть данные». 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Навигатора. 5