Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающими USB-мышью и клавиатурой при включении ПК:
- Проверить порт PS/2. 1 Выключить компьютер и снова запустить его, чтобы проверить, обнаружит ли он мышь или клавиатуру. 1
- Отключить быстрый запуск. 1 Для этого нужно нажать клавиши Windows + R, ввести «Панель управления», в ней — пункт «Электропитание». 1 В открывшемся окне выбрать «Выбор действия кнопки питания», затем опцию «Изменить недоступные параметры». 1 Прокрутить экран вниз и снять флажок «Включить быстрый запуск». 1 Сохранить изменения и выйти из системы. 1
- Удалить драйверы для мыши и клавиатуры и установить их заново. 1 Для этого нужно открыть поисковую строку Windows, ввести «Диспетчер устройств», развернуть категории «Клавиатуры и мыши», щёлкнуть правой кнопкой мыши драйвер устройства и выбрать «Удалить устройство». 1 Перезагрузить компьютер, затем снова подключить мышь или клавиатуру и проверить, обнаружит ли Windows их автоматически. 1 Если нет, нужно посетить веб-сайт производителя, чтобы загрузить драйверы вручную. 1
- Изменить настройки управления питанием. 1 Для этого нужно открыть строку поиска Windows, ввести «Диспетчер устройств», раскрыть категорию «Мышь» и другие устройства, например клавиатуру. 1 Щёлкнуть её правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». 1 Снять флажок «Разрешить пробуждение компьютера». 1 В диспетчере устройств перейти вниз, развернуть «Контроллеры универсальной последовательной шины». 1 После этого щёлкнуть правой кнопкой мыши «Корневой концентратор USB» и выбрать «Свойства». 1 Перейти на вкладку «Управление питанием» и снять флажок с параметра «Разрешить компьютеру отключать это устройство для экономии энергии». 1 Нажать «Применить», чтобы сохранить изменения, а затем выйти из «Свойств». 1 Перезагрузить компьютер, чтобы проверить, работают ли теперь мышь и клавиатура. 1
- Сбросить настройки BIOS или UEFI. 25 Для этого нужно перезагрузить компьютер и несколько раз нажать клавишу F8, F12 или ESC для входа в BIOS (клавиша для входа в BIOS может отличаться у производителя устройства). 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в проверенный сервисный центр, так как причин неисправностей может быть множество. 4