Если при входе в Skype появляется сообщение о проблемах, можно попробовать следующее:
Убедиться, что используется последняя версия программы. support.microsoft.com Также нужно проверить, что система соответствует минимальным требованиям для запуска Skype и что установлены последние обновления программного обеспечения и драйверы оборудования для компьютера. support.microsoft.com
Выйти из Skype, а затем снова войти в систему. support.microsoft.com Нужно убедиться, что используется правильная учётная запись с адресом электронной почты, номером телефона или сведениями об учётной записи Skype. support.microsoft.com
Разблокировать учётную запись. otvet.mail.ru Для этого нужно зайти на сайт Skype в браузере, ввести логин и пароль. otvet.mail.ru После этого следует ввести номер телефона и код, который придёт на указанный номер. otvet.mail.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сообщество Skype за дополнительной помощью. support.microsoft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.