Если при входе в Skype появляется сообщение о проблемах, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что используется последняя версия программы. 1 Также нужно проверить, что система соответствует минимальным требованиям для запуска Skype и что установлены последние обновления программного обеспечения и драйверы оборудования для компьютера. 1
- Проверить учётную запись. 1 Возможно, она заблокирована или скомпрометирована. 1
- Получить доступ к учётной записи Skype с другого устройства. 1 Например, с настольного компьютера или мобильного устройства. 1
- Выйти из Skype, а затем снова войти в систему. 1 Нужно убедиться, что используется правильная учётная запись с адресом электронной почты, номером телефона или сведениями об учётной записи Skype. 1
- Разблокировать учётную запись. 2 Для этого нужно зайти на сайт Skype в браузере, ввести логин и пароль. 2 После этого следует ввести номер телефона и код, который придёт на указанный номер. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сообщество Skype за дополнительной помощью. 1