Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Правда, что «пустующие ниши» после ухода фэшн-гигантов займут китайские и турецкие бренды?
Вопрос из Яндекс Кью
28 ноября
Правда, что «пустующие ниши» после ухода фэшн-гигантов займут китайские и турецкие бренды?
Нейро
На основе 5 источников

Да, освободившиеся ниши после ухода некоторых западных брендов с российского рынка постепенно занимают китайские и турецкие компании. 5

По словам исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром) Игоря Ульянова, освободившиеся ниши стремятся заполнить поставщики из Турции, КНР, Индии, стран Центральной и Юго-Восточной Азии. 3

Однако пока этот процесс происходит неравномерно, и новые игроки заходят в основном в магазины европейской части страны. 5

Кроме того, в конце 2022–начале 2023 годов ряд «ушедших» зарубежных брендов вернулись на российский рынок — под другими названиями или с других мест регистрации. 3

Таким образом, заполнение «пустующих ниш» зависит от конкретных условий рынка и может включать в себя и других участников.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)