Да, освободившиеся ниши после ухода некоторых западных брендов с российского рынка постепенно занимают китайские и турецкие компании. 5
По словам исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром) Игоря Ульянова, освободившиеся ниши стремятся заполнить поставщики из Турции, КНР, Индии, стран Центральной и Юго-Восточной Азии. 3
Однако пока этот процесс происходит неравномерно, и новые игроки заходят в основном в магазины европейской части страны. 5
Кроме того, в конце 2022–начале 2023 годов ряд «ушедших» зарубежных брендов вернулись на российский рынок — под другими названиями или с других мест регистрации. 3
Таким образом, заполнение «пустующих ниш» зависит от конкретных условий рынка и может включать в себя и других участников.