PR в сети Интернет — это комплекс онлайновых мероприятий, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг компании, организации в Интернете. {8-host}
Некоторые технологии и методы современного PR в интернете:
- SMM (Social Media Marketing). lumo.agency {8-host} Продвижение бренда или продукта через социальные сети посредством нагнетания трафика. {8-host} Социальные сети помогают привлечь внимание потребителей, увеличить круг целевой аудитории. {8-host}
- SERM (Search Engine Reputation Management). lumo.agency lpgenerator.ru Репутационный маркетинг, подразумевающий сбор и анализ упоминаний о компании, отзывов, а затем отработку негатива путём живого общения с клиентами, подавления хейта, стимуляции аудитории оставлять положительные отзывы, привлечения «адвокатов» бренда. lumo.agency
- Онлайн-мероприятия. lumo.agency Для раскрутки и популяризации бренда подходит проведение тренингов, вебинаров, пресс-конференций, мастер-классов от экспертов и пр.. lumo.agency
- Корпоративный сайт. moluch.ru {10-host} Веб-ресурс, представляющий в Сети интересы и результаты деятельности любой бизнес-структуры. {10-host}
- Контекстная реклама. {8-host} Помогает привлечь целевую аудиторию на сайт компании. {8-host} Контекстная реклама, основываясь на данных, собранных о пользователе сайтом или даже браузером, позволяет подобрать для показа рекламу наиболее вероятно подходящую именно ему. {8-host}