Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании в «Яндекс Директе»: 1
- Зарегистрируйтесь и войдите в систему. 1 Зайдите на сайт «Яндекс Директа» и создайте аккаунт, если его нет. 1 При регистрации выберите страну и валюту, в которой будете оплачивать размещение. 1 Укажите email и номер телефона, примите условия использования и нажмите кнопку «Начать пользоваться сервисом». 1
- Создайте кампанию. 1 Нажмите кнопку «Добавить кампанию» и выберите из выпадающего списка тип рекламы. 1
- Укажите основные параметры рекламной кампании. 1 На первом шаге «Настройка кампании» заполните необходимые поля: 1
- Поменяйте автоматическое название кампании на свой вариант. 1
- Отметьте, где будет показываться реклама: только в поиске, только на главной странице и РСЯ или и там, и там. 1
- Укажите номер счётчика «Яндекс Метрики», если есть. 1 Счётчик показывает переходы на сайт. 1 Если вы ещё не создали счётчик, это можно сделать после оформления кампании. 1
- Установите ключевую цель, если нужно. 1 Для этого нужно настроить цели в «Яндекс Метрике», а затем указать их в параметрах рекламной кампании. 1 Цели позволят корректировать ставки в зависимости от задач сайта. 1
- Определитесь со стратегией. 1 Выберите, что именно вы хотите получить от рекламной кампании — переходы на сайт или конкретные целевые действия. 1 Затем установите лимит на расходы в неделю. 1
- Укажите расписание показов. 1 Выберите дату начала и окончания кампании. 1
- Добавьте контактную информацию вашей организации. 1
- Оплатите рекламу. 1 Проверьте все настройки и отправьте кампанию на модерацию. 1 На четвёртом шаге внесите оплату. 1 Если всё хорошо, рекламу запустят в установленное время. 1
После создания объявление уйдёт на модерацию, которая длится от получаса до нескольких часов. 5 Чтобы объявление успешно прошло модерацию, нужно соблюдать ограничения по символам, писать без ошибок, не использовать эмодзи и не обманывать пользователей. 5