Чтобы пожаловаться на «Яндекс Доставку», можно обратиться непосредственно к компании: assistentus.ru
- Через официальный сайт. assistentus.ru Нужно найти раздел «Контакты» или «Обратная связь» и заполнить онлайн-форму для отправки жалобы. assistentus.ru В ней следует указать детали проблемы и прикрепить необходимые документы. assistentus.ru
- По телефону горячей линии. assistentus.ru t.me На сайте также будет указан контактный телефон службы поддержки. assistentus.ru Можно позвонить по этому номеру и описать свою проблему оператору. assistentus.ru
- По электронной почте. assistentus.ru t.me На сайте «Яндекс Доставки» можно найти электронный адрес службы поддержки. assistentus.ru Нужно написать письмо, в котором подробно описать недовольства и предоставить соответствующую информацию. assistentus.ru
Если компания нарушила законы о защите прав потребителей, можно обратиться в Роспотребнадзор. assistentus.ru Направить жалобу можно нарочно, по почте, на адрес электронной почты, через представителя или заполнив форму на официальном сайте. assistentus.ru
При составлении жалобы важно кратко и чётко описать суть проблемы, указать номер заказа, дату и время доставки, а также приложить доказательства (фотографии, скриншоты переписки, чеки). t.me