Несколько способов решить проблему с уведомлением «В приложении Google Play произошла ошибка»:
- Проверить дату и время. 3 Неверные дата и время могут стать причиной ошибки. 3 Чтобы устранить её, нужно вручную установить актуальные дату и время или включить функцию автоопределения времени в меню настроек. 3
- Перезагрузить смартфон. 3 Это может быть самым эффективным способом исправить ошибку. 3
- Перезапустить Google Play. 3 Для этого нужно найти Google Play в списке установленных на смартфон приложений, зайти в его настройки и нажать кнопку «Остановить». 3 После этого запустить приложение заново и проверить, ушла ли проблема. 3
- Очистить кэш сервисов Google Play. 3 Для этого нужно найти приложение, зайти в его настройки и найти там пункт «Память». 3 Затем кликнуть по нему и нажать кнопку «Очистить кэш» (обычно она находится внизу экрана). 3
- Удалить обновления Google Play. 3 Для этого нужно найти проблемное приложение в смартфоне, зайти в его настройки и нажать на иконку с тремя точками в правом верхнем углу окна, после чего тапнуть на появившуюся надпись «Удалить обновления». 3
- Обновить Google Play. 3 Для этого нужно удалить обновления приложения, после чего запустить магазин приложений Google, и приложение само предложит обновиться до актуальной версии. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2