Несколько способов решить проблему с уведомлением «В приложении Google Play произошла ошибка»:
- Проверить дату и время. ichip.ru Неверные дата и время могут стать причиной ошибки. ichip.ru Чтобы устранить её, нужно вручную установить актуальные дату и время или включить функцию автоопределения времени в меню настроек. ichip.ru
- Перезагрузить смартфон. ichip.ru Это может быть самым эффективным способом исправить ошибку. ichip.ru
- Перезапустить Google Play. ichip.ru Для этого нужно найти Google Play в списке установленных на смартфон приложений, зайти в его настройки и нажать кнопку «Остановить». ichip.ru После этого запустить приложение заново и проверить, ушла ли проблема. ichip.ru
- Очистить кэш сервисов Google Play. ichip.ru Для этого нужно найти приложение, зайти в его настройки и найти там пункт «Память». ichip.ru Затем кликнуть по нему и нажать кнопку «Очистить кэш» (обычно она находится внизу экрана). ichip.ru
- Удалить обновления Google Play. ichip.ru Для этого нужно найти проблемное приложение в смартфоне, зайти в его настройки и нажать на иконку с тремя точками в правом верхнем углу окна, после чего тапнуть на появившуюся надпись «Удалить обновления». ichip.ru
- Обновить Google Play. ichip.ru Для этого нужно удалить обновления приложения, после чего запустить магазин приложений Google, и приложение само предложит обновиться до актуальной версии. ichip.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр. otvet.mail.ru