Несколько сервисов, которые могут быть эффективны для работы с отзывами посетителей кафе:
- Saby Presto. 2 Агрегатор сам мониторит популярные отзовики и геосервисы. 2 В зависимости от оценки он распределяет фидбэк: позитив предлагает опубликовать на онлайн-площадке, а негатив переводит на службу поддержки или отправляет напрямую руководителю. 2
- GastroReview. 3 Сервис позволяет собирать отзывы и отправлять уведомления о новых отзывах с самых популярных источников на почту и в Telegram. 3 Также в нём есть инструменты для командной работы: выдача и настройка доступа, обсуждение отзывов в комментариях, работа с тегами и добавление отзывов вручную. 3
- MyReviews. 4 Сервис предлагает простое и эффективное решение для сбора и анализа отзывов о кафе. 4 В едином личном кабинете можно контролировать отзывы с нескольких площадок, а уведомления о новых отзывах приходят в Telegram и на почту. 4
Выбор сервиса зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.