Если после пополнения счёта через терминал деньги не пришли, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. 5 Как правило, номер указан на чеке, который выдаётся после трансакции. 3
Оператор попросит назвать номер терминала, через который проводилась операция, а также номер операции. 3 По предоставленным данным служба поддержки найдёт операцию в компьютерной системе учёта. 3
Если решить проблему по телефону невозможно, то нужно узнать адрес компании, предоставляющей услугу. 3 Чек служит подтверждением того, что деньги переводил именно данный клиент. 3
Если и при личном визите решить проблему не удастся, то следует составить письменную претензию в двух экземплярах и получить подпись и печать на одном из них. 3 Документ можно отдать лично представителю компании либо направить через почту с уведомлением о вручении. 3
Если спустя 10 дней после написания претензии компания не решила проблему, можно обратиться в суд. 1