Вопросы к Поиску с Алисой
Если после пополнения счёта через терминал деньги не пришли, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. cgie.62.rospotrebnadzor.ru Как правило, номер указан на чеке, который выдаётся после трансакции. www.banki.ru
Оператор попросит назвать номер терминала, через который проводилась операция, а также номер операции. www.banki.ru По предоставленным данным служба поддержки найдёт операцию в компьютерной системе учёта. www.banki.ru
Если решить проблему по телефону невозможно, то нужно узнать адрес компании, предоставляющей услугу. www.banki.ru Чек служит подтверждением того, что деньги переводил именно данный клиент. www.banki.ru
Если и при личном визите решить проблему не удастся, то следует составить письменную претензию в двух экземплярах и получить подпись и печать на одном из них. www.banki.ru Документ можно отдать лично представителю компании либо направить через почту с уведомлением о вручении. www.banki.ru
Если спустя 10 дней после написания претензии компания не решила проблему, можно обратиться в суд. bankiros.ru