Успех в дропшиппинге индивидуален. 3 У одного человека дело может пойти, у другого нет. 3
Некоторые факторы, которые могут способствовать успеху:
- Правильный старт. 3 Нужно правильно просчитать все расходы, чтобы не уйти в минус. 3 Если не разбираетесь в сайтостроении, маркетинге и продвижении, то придётся потратиться на услуги специалистов. 3
- Вовлечённость в процессы. 3 Даже если часть задач передаётся специалистам, нужно быть вовлечённым в процессы: анализировать показатели, следить за спросом на товар, пробовать новые стратегии продвижения. 3
- Выбор надёжного поставщика. 2 Если клиентам не понравятся продукты, которые они получают, скорее всего, бизнес прямых поставок будет обречён. 2
Некоторые факторы, которые могут препятствовать успеху:
- Низкая маржа. 3 Продавец тратится на хранение, упаковку и доставку товара, поэтому не может предложить дропшипперам такие же привлекательные условия, как заказчикам-оптовикам. 3
- Невозможность повлиять на сервис. 3 Качество товара и упаковки, скорость доставки — всё это зависит от продавца. 3
- Ответственность за чужие ошибки. 3 Если продавец отправит не тот товар или он будет некачественным — решать проблемы будет тот, кто контактировал с клиентом. 3
- Высокая конкуренция. 3 Придётся приложить усилия, чтобы выделиться на фоне других интернет-магазинов. 3
Таким образом, успех в дропшиппинге зависит от готовности к определённым трудностям и готовности вкладывать время и усилия в развитие бизнеса.